VoIP

18 июля 2022
Также называемая IP-телефонией, передача голоса по интернет-протоколу (VoIP) относится к методу передачи голосовых сигналов и других мультимедийных сессий по IP. С помощью VoIP пользователи могут совершать звонки со смартфонов, мобильных устройств, компьютеров, браузеров с поддержкой WebRTC и VoIP-телефонов.

Конечные точки VoIP обычно используют уникальные кодеки, стандартные кодеки или протоколы Международного союза электросвязи (ITU). Некоторые протоколы, используемые в VoIP, включают протокол описания сессии (SDP), TCP, транспортный протокол реального времени (RTP) и многие другие.

VoIP предоставляет пользователям такие возможности, как пользовательский определитель номера, запись разговоров и т.д.

Как работает VoIP

VoIP работает путем преобразования вашего голоса в цифровой сигнал, который может быть передан через Интернет. При телефонных звонках разговоры создаются в виде небольших пакетов, и передача занимает менее секунды. Для обеспечения телефонии пакеты передаются между телефоном и провайдером VoIP.

как работает voip

VoIP в три шага

  1. VoIP-устройство подключается к локальной сети.
  2. Набрав телефонный номер, VoIP-провайдер получает сигнал о необходимости позвонить другому пользователю. Затем VoIP-провайдер обеспечивает обмен пакетами данных между двумя подключенными сторонами.
  3. Цифровые сигналы преобразуются VoIP в аудио.

Всё, что требуется для осуществления звонка, — это широкополосное соединение, компьютер, специализированный телефон или смартфон.

Зачем использовать VoIP?

  • Расширенная функциональность

    С VoIP небо не является пределом. VoIP обеспечивает функциональность, превосходящую традиционные телефоны, включая повышенную доступность и автоматическую маршрутизацию вызовов.

  • Более низкие затраты

    По сравнению с традиционными источниками, звонки по VoIP обходятся дешевле. Международные звонки также выгодны благодаря VoIP.

  • Высококачественный звук

    Несжатые форматы данных в сигналах VoIP обеспечивают высокое качество звука.

Недостатки VoIP

Невозможность прямого подключения к экстренным службам, необходимость высокоскоростного подключения к Интернету и простои во время отключения электроэнергии — вот основные недостатки VoIP.

Мы используем файлы cookies для оптимизации функциональности сайта и улучшения качества услуг. Нажимая «Принять», вы даете согласие на работу с этими файлами. Чтобы узнать больше, пожалуйста, прочтите нашу Политику конфиденциальности.