СКАТ DPI QoE

Использование метрик с DPI помогают повысить лояльность абонентов, осуществлять мониторинг сети и увеличить доход от каждого абонента.

СКАТ DPI QoE — это программный продукт, созданный для сбора статистики и оценки качества восприятия услуг (Quality of Experience — QoE). Получаемая статистика накладывается на особые метрики для определения пользовательского опыта и принятия действий, направленных на улучшение качества услуг связи.

Преимущества решения QoE на базе СКАТ DPI

  • Совмещение с BRAS/CGNAT/DPI/фильтрацией/СОРМ.
  • Возможность обеспечения QoS на сети оператора.
  • Простота установки и удобный интерфейс.
  • Высокая производительность, установка на стандартный сервер x86.
  • Явное повышение конкурентоспособности оператора.
  • Увеличение дохода с абонента.

Особенности

Показатели круговой задержки (RTT)

Статистика по задержкам от абонента, к абоненту, всего пути и медианы.

  • Поиск абонентов с высокими задержками и ухудшения качества связи.
  • Определение проблем с конечным оборудованием клиента, Wi-Fi роутером, коммутатором доступа и агрегации.
  • Выгрузка информации через API в систему мониторинга.

Выгрузка статистики Full NetFlow

Статистика по транспортным и прикладным протоколам, распределение трафика по направлениям и AS.

  • Настройка приоритетов на DPI в зависимости от распределения канала.
  • Поиск оптимальных точек пиринга и подключений к вышестоящим провайдерам.
  • Отслеживание DDoS и вирусных атак, выработка методик.

Показатели перезапросов

Статистика по перезапросам в момент использования интернета.

  • Поиск проблем c Wi-Fi роутерами.
  • Продажа оборудования с лучшими показателями по покрытию и функциональности.

Кликстрим

Выгрузка количества сессий и устройств абонентов, запросов на интернет ресурсы.

  • Сбор информации о прохождении тестирования на ресурсе www.speedtest.net и использование при обращении.
  • Определение клиентов оставивших плохой отзыв и работа с ним.

Маркетинговые кампании

Переадресация абонента на уникальную web страницу в заданный промежуток времени.

  • Автоматизация опроса после выезда мастера к абоненту.
  • Уведомление об авариях на сети и снижение нагрузки на поддержку.
  • Уведомление абонента о новых услугах и предложениях.
ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАШИХ ПРОДУКТАХ?
ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!