Аналитика QoE
Собранная модулем статистика накладывается на особые метрики для определения пользовательского опыта и отвечает на вопрос: насколько качественные услуги связи и доступа в Интернет получает конечный пользователь? С какими проблемами он при этом сталкивается? Полученные данные позволяют оператору предпринять необходимые действия для улучшения качества услуг и повысить лояльность абонентов.
Метрики
Показатели круговой задержки (RTT)
Показатели количества перезапросов
Количество сессий, устройств, агентов, IP адресов на абонента
Распределение трафика по прикладным и транспортным протоколам
Распределение трафика по направлениям и AS
Кликстрим для каждого абонента
Преимущества решения QoE на базе СКАТ DPI
- Совмещение с другими опциями СКАТ DPI: фильтрацией, BRAS, CG-NAT, СОРМ
- Возможность обеспечения QoS на сети оператора
- Обогащение информацией из биллинга
- Высокая производительность, установка на стандартный сервер x86
- Автоматическое создание тикетов в поддержке
- Кастомные фильтры и триггеры
- Простота установки и удобный интерфейс
- API для интеграции с другими системами
- Явное повышение конкурентоспособности оператора
- Увеличение дохода с абонента
Особенности
Показатели круговой задержки (RTT)
Статистика по задержкам от абонента, к абоненту, всего пути и медианы.
- Поиск абонентов с высокими задержками и ухудшения качества связи.
- Определение проблем с конечным оборудованием клиента, Wi-Fi роутером, коммутатором доступа и агрегации.
- Выгрузка информации через API в систему мониторинга.
Выгрузка статистики Full NetFlow
Статистика по транспортным и прикладным протоколам, распределение трафика по направлениям и AS.
- Настройка приоритетов на DPI в зависимости от распределения канала.
- Поиск оптимальных точек пиринга и подключений к вышестоящим провайдерам.
- Отслеживание DDoS и вирусных атак, выработка методик.
Показатели перезапросов
Статистика по перезапросам в момент использования интернета.
- Поиск проблем c Wi-Fi роутерами.
- Продажа оборудования с лучшими показателями по покрытию и функциональности.
Кликстрим
Выгрузка количества сессий и устройств абонентов, запросов на интернет-ресурсы.
- Сбор информации о прохождении тестирования на ресурсе www.speedtest.net и использование при обращении.
- Определение клиентов оставивших плохой отзыв и работа с ним.
- Возможность работать над уменьшением оттока клиентов.
Маркетинговые кампании
Переадресация абонента на уникальную web-страницу в заданный промежуток времени.
- Автоматизация опроса после выезда мастера к абоненту.
- Уведомление об авариях на сети и снижение нагрузки на поддержку.
- Уведомление абонента о новых услугах и предложениях.
Графический Интерфейс системы QoE аналитики
Лицензирование