Ростелеком

О компании

«Ростелеком» — российская телекоммуникационная компания с преимущественно государственным участием. Предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения, сотовой связи, местной и дальней телефонной связи и др.

Задачи, которые стояли перед оператором связи

  • Сегментация абонентской базы по интересам в сети.
  • Таргетированные предложения сегментам.
  • Анкетирование абонентов онлайн.
  • Информирование абонентов онлайн

Особенность установки СКАТ DPI

При развертывании СКАТ DPI не возникло никаких технических сложностей, длительность внедрения решения составила три месяца. До ввода СКАТ DPI в рабочий режим было выполнено предварительное тестирование.

Коллеги из СКАТ учли все наши пожелания и сделали удобный интерфейс по управлению информированием и анкетированием абонентов. Этот интерфейс может использовать любой сотрудник (в соответсвии с ролью).

Ресурсы оперативно ставятся на URL-фильтрацию.

Отзыв о продукте СКАТ DPI, соответствие поставленным задачам

Полученные преимущества:

  • Абонентская база сегментирована с учетом поведения и интересов в сети.
  • При предложении продукта или услуги учитывается профиль абонента.
  • Проводятся исследования, например удовлетворенности услугами компании, на основании данных анкетирования.
  • Абоненты своевременно информируются о продуктах компании digital каналом.