Общее время тестирования, интеграции и отладки заняло примерно 1 месяц. Благодаря детальному описанию конфигурации системы СКАТ DPI в вики-документации, внедрение прошло довольно гладко. Малоинформативные участки вики очень подробно и своевременно были разъяснены службой технической поддержки, в частности Алексеем Алексеенко. После чего информация в вики восполнялась.
В ходе работы было выявлено несколько проблем, которые оперативно были исправлены. После внедрения мы получили более развёрнутую картину нашего трафика, что даёт нам возможность более точно выявлять проблемные моменты, предвидеть тенденции. Также у нас появилась возможность круглосуточно предоставлять качественную услугу, независимо от часов-пик. Тем самым, внедрение системы СКАТ DPI очень положительно повлияло на качество наших услуг.
Касательно качества службы технической поддержки — нас всё устраивает. Спасибо Вам за поддержку!