IPLUS, БРЕНД COMNET

Задачи, которые стояли перед оператором связи

  • Снятие полной аналитики с канала (сбор статистики по протоколу NetFlow)
  • Приоритизация общей полосы (оптимизация uplink), подрезание торрентов
  • Приоритизация трафика в пределах абонентского канала
  • Кэширование трафика

Схема включения СКАТ

  1. Установка «в разрыв» с использованием карт Silicom
  2. Использование дополнительных модулей
    • Модуль просмотра статистики и отчетов NFSEN
    • КЭШ сервер 1TB
  3. Используется собственный сервер HP ProLiant DL380p Gen8

Особенность установки СКАТ

  • СКАТ установлен в разрыв между пограничным маршрутизатором и вышестоящим провайдером
  • Используется сетевая карта Intel i350 Gigabit
  • Выход в Интернет осуществляется через один uplink

Отзыв о продукте СКАТ, соответствие поставленным задачам

Общее время тестирования, интеграции и отладки заняло примерно 1 месяц. Благодаря детальному описанию конфигурации системы СКАТ в вики-документации, внедрение прошло довольно гладко. Малоинформативные участки вики очень подробно и своевременно были разъяснены службой технической поддержки, в частности Алексеем Алексеенко. После чего информация в вики восполнялась.

В ходе работы было выявлено несколько проблем, которые оперативно были исправлены. После внедрения мы получили более развёрнутую картину нашего трафика, что даёт нам возможность более точно выявлять проблемные моменты, предвидеть тенденции. Также у нас появилась возможность круглосуточно предоставлять качественную услугу, независимо от часов-пик. Тем самым, внедрение системы СКАТ очень положительно повлияло на качество наших услуг.

Качество технической поддержки и чтобы вы улучшили в нас

Касательно качества службы технической поддержки - нас всё устраивает. Спасибо Вам за поддержку!

ЕСЛИ У ВАС ПОХОЖАЯ ЗАДАЧА
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ!